Сайт учителя географии. Классный руководитель

 


 

                                             Основные направления воспитательной работы в классе. 

 

Направления

 

 

Главная идея

 

Главная цель

 

Задачи

1. «Ученик – патриот и гражданин»

1. Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции;

2. воспитание гордости за свое Отечество и ответственности за судьбу своей страны;

 

Воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность; отстаивать свои интересы, своей семьи, коллектива, государства.

1. Формировать у учащихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом;

2. проявлять свою гражданскую позицию

2. «Ученик и его нравственность»

1. Принятие учащимися нравственных ценностей;

2. предъявление нравственных требований к себе и своему поведению;

3. воспитание нравственной культуры.

 

Воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

1.Создавать условия для проявления уч-ся нравственных знаний, умений,

2, создавать условия для нравственного самовоспитания учащихся.

3. «Ученик и его интеллектуальные возможности»

1. Учащиеся должны осознать, что развитие интеллекта необходимо им для успешного будущего;

2. воспитание интеллекта – это создание условий для самореализации и самовоспитания, стремление к совершенствованию себя.

Осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.

1. Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы;

2. поощрять инициативу и стремление учащихся к интеллектуальному самосовершенствованию

4.»Ученик и его здоровье»

1. Сохранение собственного здоровья – одна из основных обязанностей человека;

2. социальное благополучие и успешность человека невозможны без сохранения физического и психического здоровья;

3. воспитание привычки к постоянным занятиям физкультурой и спортом не с целью спортивных достижений, а с целью ежедневного оздоровления своего организма.

 

Формирование у учащихся понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения.

1. Формировать у учащихся отношение к мужскому и женскому здоровью как бесценному дару природы;

2. способствовать преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятием спортом.

5. «Общение и досуг»

Формирование культуры общения учащихся, осознание учащимися необходимости позитивного общения как со взрослыми, так и со сверстниками;

 

Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности.

1. Продолжить формировать у учащихся культуру общения;

2. развивать способности учащихся в самых различных видах досуговой деятельности;

3. демонстрировать достижения учащихся в досуговой деятельности;

4. представлять родителям необходимую информацию об участии детей в жизни школы и класса. Демонстрация его достижений в динамике.

 

6. «Ученик и его семья»

1. Семья – основа будущего благополучия человека, уверенности в завтрашнем дне;

2. ребенок должен расти в и развиваться в атмосфере любви, доброты и поддержки, свободной от любых форм насилия;

 

Осознание учащимися значимости семьи в жизни любого человека

1. Создать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся.

2. создать систему целенаправленной воспитательной работы для психолого-педагогического просвещения родителей и совместного проведения досуга детей и родителей.

 

 

         

 

Hosted by uCoz